Гарантия и возврат
Компания Tuningtruck.ru обязуется поставлять Вам оригинальные запчасти в строгом соответствии с указанными Вами оригинальными номерами.
Пожалуйста, будьте внимательны при составлении заказов. При заказе детали обращайте внимание на всю информацию, относящуюся к ней на нашем сайте. Статистика отказов, какой срок поставки (этот срок высчитывается автоматически по выполненным поставщиком заказам и является среднестатистическим), есть ли дополнительная стоимость доставки для детали и т. д.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Мы берём на себя ответственность за сохранность заказанных деталей. В случае повреждения деталей, не подлежащих восстановлению, мы компенсируем их стоимость в полном объеме.
Срок подачи заявки на возврат
Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента получения товара. После 14 дней заявка на возврат товара не рассматривается.
При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, клиент вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.
Условия возврата
Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
Все масла, технические жидкости, антифризы и электротовары возврату не подлежат!
Внимание! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска, копия ПТС.
Возврат товара надлежащего качества
Внимание! При возврате товара удерживается комиссия до 30% стоимости товара (точная цифра как и сама возможность возврата указана в примечании к поставщику).
Обязательное условие возврата — Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.
Внимание! Заявки на возврат качественного товара по оригинальным автозапчастям, а так же товара любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимается.
Вы можете осуществить возврат товара нам без удержания комиссии только в следующих случаях:
- ошибка при заказе (клиент получил товар, которого не было в заказе)
- ошибка при комплектовании заказа (клиент получил товар, которого нет в документе)
- видимый брак
- некомплект
Возврат товара ненадлежащего качества
Бракованный товар принимается без комиссии.
Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.
Обязательные условия возврата:
- Явный брак
- Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов.
- Брак после установки
Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей на дилерской станции технического обслуживания автомобилей.
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:
- все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/;
- марка, модель и модификация автомобиля,пробег на момент обращения в сервис, ФИО владельца;
- VIN код этого а/м;
- каталожный номер и название товара с браком.
- Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак.
- Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
- Ксерокопия кассового чека
- Подпись,печать мастера
- Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера.
Схема возврата
Все возвраты принимаются на почту info@tuningtruck.ru с обязательным предоставлением отсканированных документов и фотографий детали и стикеров. После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки.
Получение возврата товара от регионального клиента осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!
После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
Все претензии по возврату принимаются исключительно по электронной почте с отсканированными документами и фотографиями детали.
Фотографии должны нести в себе информацию о сохранности наклеек и упаковки.
Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.
Отказ от детали
Отказ от готовой к выдаче детали возможен в следующих случаях:
- Если деталь была повреждена и не подлежит восстановлению.
- Внимание! Перевозчик как правило не несёт ответственности за причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Груз неоднократно подвергается перегрузке (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.), поэтому детали, особенно кузовные, иногда приходят с небольшими дефектами. Убедительная просьба к клиентам, отнестись к данной проблеме с пониманием. Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем.
- Если вас не устраивают такие условия поставки - просьба не заказывать такие детали у нас.
- При повреждении деталей, подлежащих восстановлению, к возврату подобные детали не принимаются.
- Если привезённая деталь не соответствует той, которую вы заказывали.
Снятие деталей с заказа
Детали могут быть сняты с заказа без всяких осложнений только в том случае, если они не имеют статус "Выкуплено у поставщика".
Во всех остальных случаях деталь может быть снята с заказа лишь после получения согласия со стороны поставщика.
Возврат денежных средств
При оплате картой возврат переведённых средств производится на Ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту).